Страница:
400 из 484
Пруденс прикрыла глаза и сквозь бахрому ресниц наблюдала за ним, испытывая непреодолимую потребность высказать все, что она думает об их браке и их отношениях, которые так унижают и ранят ее.
Она должна сказать об этом, даже если он будет смеяться над ее словами.
Себастьян оперся ладонями о теплые камни очага.
— Боюсь, все не так просто, как говорится в книгах твоего отца или в пылких лекциях Триции, — сказал он с отчаянием. — Мы и так уже рисковали. Большинству судей трудно будет поверить в то, что твой брак не был осуществлен, если ты войдешь в зал суда с распухшим животом, вынашивая ребенка вора-шотландца.
— Ты когда-то говорил, что знаешь способы предотвратить беременность, — прошептала она.
Он медленно повернулся, глаза его были расширены от изумления.
— Ты понимаешь, что говоришь, Пруденс?
Она откинулась на ступеньку позади себя, оперлась на нее локтями и раздвинула колени, хорошо сознавая, насколько бесстыдной была ее поза и как откровенно ночная рубашка облегала изгибы и впадины ее тела.
— В чем дело, Себастьян? Неужели заниматься любовью с собственной женой было бы очень скучно для такого разбойника, как ты?
Во рту у Себастьяна пересохло, а ладони стали влажными. Могло ли быть это соблазнительное создание, призывно раскинувшееся на ступеньках лестницы, его застенчивой, сдержанной Пруденс?
Все происходящее сейчас с ним казалось волшебным сном.
|< Пред. 398 399 400 401 402 След. >|