Страница:
121 из 188
Марсель беспокойно ворочался во сне. Когда они входили в квартиру, там надрывался телефон. Он снял трубку. Мари Перен. В 23 часа! Ей одиноко. Как на счет того, чтобы посидеть где-нибудь?
Он покосился на Надью, которая устанавливала гладильную доску перед телевизором.
— Гм… просто я не один… — пробормотал Марсель, вокруг которого гоняли пакетик из-под чипсов.
— Кто это? — спросила Надья.
— Да так, коллега…
— Что, теперь и по ночам будут трезвонить?
— Я сейчас объясню…
— У тебя что, кто-то есть? — удивилась Мари на другом конце провода.
— Да, в своем роде…
— Папа! Па-а-ап!
— Ладно, пока. Развлекайтесь — у вас там, гляжу, не соскучишься…
Он вздохнул и повесил трубку. Неожиданно ему захотелось остаться одному, посидеть где-нибудь на террасе и попить пива — без детей, которых нужно укладывать в постель, вообще без какой-либо расписанной наперед программы. Что это? Ностальгия по холостой жизни? По юности?
Вскоре он забылся, но сон его был беспокойным: вездесущие сандалии священника, разбитое лицо юного Диаза и волны джазовой музыки, в которых тонут крики мальчика.
Папа-Вскрой-Консервы проскользнул в темное прокуренное помещение и прищурился. Из репродукторов струилась «The Jumplin'Jive» Кэба Кэлловэя. Тихонько нащелкивая ритм, он двинулся к стойке. Там сидела ДЕВИЦА ТОГО, ИЗ «ШАВЕРМЫ». Вместе с другой девицей — ТОЙ, СО СТОЯНКИ. Когда он подходил к ТОМУ, ИЗ «ШАВЕРМЫ», он ясно разглядел ее в свете своих фар.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|