Страница:
151 из 188
Артист хренов! А по мне, так тут ни чего удивительного! Артисты — это ж самые извращенцы!
Что это? Какая-то соринка на туфле: Костелло, так и не поднимая глаз, стал нагибаться, чтобы стереть неопознанную летучку салфеткой, и перед Марселем, машинально наблюдавшим за этим действом, вдруг предстала пара сандалий, ошарашив его в унисон с разорвавшимися под фуражкой первыми аккордами из «Around Midnight» [35]
Пытаясь избавиться от докучливой мелодии, он потряс головой.
— Что такое, Блан?
— Нет, ничего.
Черт побери, такой ответственный момент, а тут эта треклятая песенка. Как-то вечером, прыгая с программы на программу во время рекламы, они с Надьей наткнулись на фрагмент из какого-то фильма. Там по казывали портрет одного композитора, Монка Теофила, или что-то в этом роде. Надья тогда еще посмеялась: ведущий объяснял, что «Монк» по-английски означает «монах», и Надье этот монах показался каким-то уж очень странным.
И тут пришло озарение. Пианист по имени Монах. Сандалии священника!
— Шеф, я знаю, знаю!
— Что? У Лолы месячные?
— Ц-Ц-Ц.
— Нет! Пианист! Я его видел!
— Где? Когда?
— Он играл на пианино в «Диване»!
— Ого! И на саксе в холодильнике?
— Простите?
— Не принимайте близко к сердцу, Блан, и объясните нам, что означает фраза «Он играл на пианино в диване».
— «Диван» — это американский бар около рынка!
— Откуда вы знаете, что это наш подозреваемый?
— Я проходил мимо и тут вижу — какой-то тип играет… В нем было что-то знакомое. Вот.
— Что «вот»? — не отставал Жанно.
— Ну, что это он. Я уверен.
— Блан, мы за вас очень рады. Лоран, почему бы вам не отправить факс в «Квантико»! — ухмыльнулся Жанно. — Ладно, значит ли это, что наш убийца — один из ваших друзей?
— Как так?
— Вы сказали… цитирую: «В нем было что-то знакомое. Значит, это он».
— Точно.
|< Пред. 149 150 151 152 153 След. >|