Страница:
304 из 403
Риген была единственной, кого Кэролайн действительнолюбила, и естественно, что последней отчаянной мыслью матери перед смертью была мысль о ее ребенке — особенно если смерть была насильственной и мать знала, что ребенок в опасности.
Но почему?! Почему Риген нужна помощь Джоанны? Потому что она горюет по матери? Нет, если бы Кэролайн беспокоилась только об этом, сон, пожалуй, не был бы проникнут таким леденящим кровь ужасом. Потому что ей угрожает опасность? Может быть, то, что так страшило Кэролайн, каким-то образом затрагивает и Риген? Это, пожалуй, логично. И даже придает веса достаточно не правдоподобной мысли, что некая часть души Кэролайн достигла сознания Джоанны; ибо что в мире сильнее материнской любви — опасность, угрожающая ребенку, часто подвигает мать на вещи невозможные, только бы защитить любимое дитя.
НЕ ОСТАВЛЯЙ ЕЕ ОДНУ!
Но как следует это понимать? В том смысле, что Джоанна постоянно должна быть около Риген? Или Кэролайн пыталась сказать, что ее дочери нужен человек, который уравновесил бы и как-то оправдал холодность отца?
— О черт, чем это я занимаюсь? — чертыхнулась про себя Джоанна.
Реплика была совсем негромкой, но Риген тотчас повернула голову, и ее личико просветлело.
— Джоанна, — сказала она с явной радостью, и ее губы сложились в неповторимую очаровательную улыбку.
— Привет, Риген. — Джоанна вошла в беседку и прислонилась к перилам. — Как поживаешь?
Риген приподняла плечи, продолжая улыбаться.
— Нормально.
|< Пред. 302 303 304 305 306 След. >|