Страница:
383 из 405
Вострецов встал, повернулся к нему спиной и сделал шаг в сторону костра, двигаясь неуклюжими рывками, как испорченный механизм.
— С предохранителя я уже снял, — сказал ему в спину Становой и стал не спеша расстегивать штормовку. Он сидел, свободно раскинувшись на стуле, будто в кресле партера перед началом интересного спектакля.
Вострецов сделал еще три или четыре шага, и тут Удодыч начал поворачивать голову.
— Давай! — крикнул Максим Юрьевич. Дмитрий Алексеевич рывком вскинул пистолет на уровень глаз и спустил курок. Становому показалось, что толстяк даже и не подумал прицелиться. Отдача больно ударила его по руке, он едва не выронил пистолет и скорчился, баюкая ушибленную кисть. Становой видел, как пуля вырвала клочок материи из рукава камуфляжной куртки Удодыча, и мысленно выругался: вот болван! Он что, думает, что его снимают в кино и что его противники будут сами пачками валиться на землю, как только он спустит курок?
Удодыч вскочил, будто подброшенный пружиной, в его руке опасно блеснуло сточенное лезвие топора. Максим Юрьевич заторопился, его ладонь скользнула за отворот куртки и нащупала под мышкой теплую рубчатую рукоять. Он был почти уверен, что Вострецов сейчас бросит пистолет и побежит, но Дмитрий Алексеевич его удивил.
Увидев топор, толстяк снова поднял пистолет и выстрелил.
|< Пред. 381 382 383 384 385 След. >|