Страница:
434 из 443
— Я просто мираж, и больше ничего, — мягко сказал он, неловко подбирая слова, которые могли убедить ее. Он так боялся, чтобы Уиллоу не видела его таким, каким он был на самом деле, и что однажды она будет горько разочарована. Он не смог бы видеть, как ее любовь переходит в отвращение. — Картинка в небе, то, чего нет на самом деле. Я не Одиссей. Неважно, как я себя называю, я остаюсь Лобо. — Он помолчал. — Я никогда не умел любить. И сейчас не умею, — без выражения добавил он.
— Вы это умеете лучше любого, кого я когда-либо встречала, — сказала она. — Потому что никогда ничего не просите взамен.
— Бросьте, — грубо сказал он. — Я знаю, кто я такой и кем я всегда буду.
Уиллоу встала на цыпочки и коснулась ладонью его лица. Он не мог бриться, и теперь выглядел как разбойник, каким, он так старался убедить ее, он и был. Она провела пальцами по светлой щетине и краю сжатой челюсти.
— Я люблю вас, — сказала она. — Вы… вы не мираж и не легенда. Вы не можете быть ими — не с вашим упорством и отвратительным характером и… и…
Вопреки себе, Лобо был не в силах шевельнуться, поглощенный силой ее взгляда, желанием прикоснуться к ней последний раз.
Он наклонился, лаская губами нежную кожу.
— И что еще?
При этом заданном чувственным тоном вопросе Уиллоу ощутила, как в ней вновь зародилась надежда.
— Упрямство, — сказала она. — Как у мула.
— Как у мула? — В его словах слышался ободряющий вызов. Она вдруг зарделась.
— Ну, может не совсем… как мул.
|< Пред. 432 433 434 435 436 След. >|