Страница:
4 из 33
С утра костюмерша выстирает и высушит его в машине, чтобы вечером ей надеть чистое.
Влезать в тугое трико было не так-то просто, поэтому Дилан всегда посыпала его изнутри тальком. Раздевшись наконец, она прошла в ванную и встала под прохладный, расслабляющий душ. Спустя минут пятнадцать через силу вышла из-под него, растерлась полотенцем и надела белое чистое белье.
Новый балет отнимал все силы, изматывал и духовно, и физически. Каждый вечер Дилан чувствовала себя, как выжатый лимон. А теперь еще знобило, словно при гриппе. И откуда оно взялось, это неуютное ощущение? Все из-за тех глаз, подумала она и снова представила их: какие-то дикие, беспокойные, блестящие, как у волка. Глаза хищного зверя перед прыжком.
«А ну, хватит мелодрамы!» – одернула себя Дилан и, хмыкнув по поводу буйства собственной фантазии, вернулась в гримерную. Ну, очередной поклонник, что такого? Майкл именно этого и добивался: чтобы публика завороженно глядела на сцену.
Майкл – блестящий балетмейстер, а «Любовные экзерсисы», по общему признанию, его лучшая постановка. Дилан должна благодарить судьбу за то, что познакомилась с ним еще в балетной школе и стала его постоянной партнершей. Для публики они теперь единое целое. Их уже не воспринимают по отдельности, а только вместе – Адамс и Каросси. Но она – просто солистка, притом без особых амбиций, а Майкл мечтает о лаврах первого в мире балетмейстера. Он хочет танцевать только собственные творения.
А танцы его невероятно сложны в исполнении.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|