Вот такое кино, или Рабыня Изаура отдыхает :: Седлова Валентина
Страница:
152 из 330
— Тогда получается, что зритель сразу понимает, что девица у нас непростая, а мужик выступает в роли пострадавшего. Или мы не будем тянуть интригу на предмет, кто кого украл?
— Позвольте заметить, интрига эта все равно рассыпается карточным домиком, как только мы показываем мужика с девицей на даче.
— А если показать их к концу второго акта, не раньше?
— И чем мы тогда заполним пространство до этого волшебного мгновения? Короткими перебежками ребят от одного свидетеля до другого? И долгими рассусоливаниями на тему: где же он ее, или она его держит? Что нам мешает сразу же показать, кто есть кто в данной истории, а потом дать в развитии отношения мужика и юной прелестницы? Чтобы зритель всю серию переживал: успеют ли наши до того, как она его замочит?
— Что скажете, Алексей? Вы удовлетворены тем, что предложили ваши коллеги?
— Да, вполне, — улыбнулся он мне. — Правда, я бы попросил, чтобы эту серию мы тоже разложили вместе. По тем же соображениям, что и предыдущую. Это возможно?
— Конечно. Без проблем. А теперь вопрос ко всем: остановимся на достигнутом и пойдем обедать, или попытаемся обсудить хотя бы еще один сюжет?
— Обедать! — завопили все разом, за исключением новеньких. Впрочем, переглянувшись, они тоже присоединились к общему гвалту.
Но разбежаться нам не дали, так как в комнату вошла Тамара:
— О, смотрю, вы уже на сегодня закончили?
— Не совсем. Просто обеденный перерыв, а потом — раскладка карточек.
— Понятно.
|< Пред. 150 151 152 153 154 След. >|