Страница:
268 из 320
После чего Селвин сказал нашим дядям, что мой отец убил деда, чтобы стать королем. Убитые горем, они напали на него и умертвили, пока он лежал без чувств, вдрызг пьяный, не ведая, что натворил. В последующие дни Селвин настроил их друг против друга, так что те стали пугаться собственной тени.
— Но почему они поверили ему?
— Он — злобный ублюдок. Он знает, как играть на людских страхах и управлять людскими мыслями. Воистину если бы сатана когда-нибудь принял человеческий облик, то это был бы Селвин.
Кристиан нисколько не сомневался, что Фантом знает все о таких делах.
— А ты? Какое отношение ты имеешь к этой истории? Почему Селвин пытался убить тебя?
— Может, я и незаконнорожденный, но в твое отсутствие я являлся ближайшим по крови наследником престола. Это был риск, на который Селвин и Базилли не могли пойти. Базилли приказал своим людям переодеться в мавров и напасть на мой дортуар.
— Так же, как он напал на мой монастырь?
— Да. И прежде чем ты задашь вопрос, как я оказался с тобой в одной тюрьме… Селвин послал меня туда, чтобы убить тебя.
Слова Фантома повергли Кристиана в изумление.
— Что?
Фантом кивнул:
— После смерти отца мать выгнала меня из дому, опасаясь, что с ней случится что-то ужасное, если кто-нибудь найдет меня у нее. За неимением другого выхода я стал вором и наемным убийцей. Однажды ночью я решил, что настало время отомстить за смерть моего отца. Я прокрался в покои Селвина, намереваясь перерезать ему глотку. К несчастью, меня поймали и посадили за решетку.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|