Страница:
374 из 394
Пока еще выяснялось, самоубийство ли это, но все показывало на то, что Юрий Михайлович Прошкин добровольно ушел из жизни, покончив жизнь самоубийством, причем самым дурацким способом.
В прокуратуре поговаривали:
— Это же надо, из-за какой-то дрянной газетенки сунул голову в петлю!
* * *
Как известно, хорошие новости распространяются очень медленно, а вот плохие расходятся по свету мгновенно. Это и понятно. Кому хочется слушать про какие-то там успехи народного хозяйства, об удачно проведенной операции знаменитого врача? Никому это, в принципе, неинтересно. Вот о землетрясениях, авариях, катастрофах, убийствах слушать любят все, ведь самое интересное — это узнать, что плохое произошло не с тобой, а с кем-то другим.
И тележурналисты, а их сразу наехало к дому бывшего прокурора Юрия Михайловича Прошкина почти дюжина, и просто зеваки теснились во дворе. Журналисты ходили с камерами, с микрофонами, брали интервью у жильцов, пытались поговорить с работниками правоохранительных органов, но те лишь отмалчивались, а если и отвечали, то достаточно уклончиво, ссылаясь на всемогущую тайну следствия.
Но тем не менее носилки с трупом Прошкина появились на экранах телеприемников с довольно красноречивыми комментариями журналистов.
В газете «Свободные новости плюс» радовались: как-никак, а это они все и заварили. Теперь же появился сюжет и для следующего номера. Особенное удовольствие читалось на припухшим от выпитого коньяка и шампанского лице Варвары Белкиной.
— Поделом ему, мерзавцу, — говорила досужая журналистка, — ведь он хотел судиться с нами, звонил в газету.
|< Пред. 372 373 374 375 376 След. >|