Страница:
17 из 361
Он расстелил на песке большое махровое полотенце, скинул футболку и шорты и улегся рядом с Молли.
У него был плоский живот и широкая, с развитой мускулатурой грудь, покрытая седеющими завитками волос.
Молли не отрываясь смотрела на его тело. В следующее мгновение, однако, она устыдилась своего пристального взгляда и перевернулась на живот.
– Все-таки средство от ожогов не помешает, – сказал Шон.
Он подвинул свою пляжную сумочку и извлек оттуда тюбик с кремом. Неожиданно для Молли Шон, не спрашивая у нее согласия, стал легкими, размеренными движениями втирать крем ей в спину. Когда он расстегнул на ней бюстгальтер, она так удивилась, что не могла произнести ни слова. Между тем Шон продолжал втирать крем ей в кожу, проводя рукой у нее по спине и по бокам, словно невзначай касаясь выпуклостей грудей, которые открылись его взгляду, когда он расстегнул на ней лифчик.
– Встретимся сегодня вечером? – спросил Шон, массируя сильными пальцами ей спину.
– Я замужем, – сказала Молли. Она уже не раз произносила эту фразу, когда он приглашал ее к себе в мастерскую или домой на поздний ужин.
– Бросьте это ваше «замужем», Молли. Все знают, что вы с мужем живете поврозь. Приходите. Я зажарю на решетке рыбу и открою бутылку хорошего белого вина. Будем потягивать вино и наблюдать, как садится солнце. – Немного помолчав, он добавил: – Дело в том, что я очень одинок.
Лгал он или нет, она не знала, но эти его слова ее тронули.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|