Страница:
9 из 245
Мой прежний эксперимент был такой: я хотела узнать, что чувствуют проститутки…
Руслан посмотрел на собеседницу с особой заинтересованностью, а она, неправильно истолковав его взгляд, поспешила его успокоить:
— Нет, не надо беспокоиться. Я здорова. Иначе меня не пустили бы в вашу страну.
— Знаешь, похоже, твоя душа еще загадочнее моей, — пробормотал Руслан.
— Наверное, это потому что моя бабушка была русская. Она приехала в Америку после Второй мировой войны.
— Из перемещенных лиц?
— Да, наверное. Мой дедушка был офицер, он встретил ее в Германии и женился.
— Поэтому ты так хорошо говоришь по-русски?
— Да, бабушка учила меня. А потом я сама изучала русский язык в школе и в колледже. И еще я была знакома с русскими у нас в Америке. Но там они уже не совсем русские.
— Повезло, кстати, твоей бабушке, — заметил Руслан. — Тех перемещенных, которые не сумели выйти замуж за американских офицеров, прямиком перевозили из американских концлагерей в наши.
Они еще немного поговорили о делах давно минувших дней и в ходе этого разговора наконец познакомились между собой. Оказалось, что американку зовут Мария, потому что так звали сразу двух ее бабушек — русскую и мексиканскую. Русская бабушка даже звала внучку Машей.
— Интересно, а кто ты по вероисповеданию? — поинтересовался Руслан.
— Не знаю. Мой отец был методист, а мама — католик. А еще у нас в Америке есть такая вещь — гражданская религия. Это когда ты веришь в Бога и молишься ему, когда нужно, но можешь не ходить в церковь или ходить в любую церковь. Говорят, Бог приходит во все церкви, надо только верить в него.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|