Страница:
23 из 328
Уж как-нибудь ей удастся убежать от Бена, и она вернется к жизни, которая устраивала ее почти во всех отношениях. Разве не говорила Одноглазая Берта, что частое мытье вредит здоровью? Бен стоял в дверях, лениво прислонившись широким плечом к косяку и скрестив руки на мускулистой груди. Ему очень хотелось узнать, какие дьявольские планы строила Тиа, лежа в ванне с закрытыми глазами. Ее белая рука, на удивление нежная, с красивыми длинными пальцами, покоилась на бортике. Над водой виднелись груди, и Бен не мог оторвать от них глаз, испытывая при виде этих нежных округлостей танталовы муки.
— Если ты уже вымылась, Дживерз принесет тебе что-нибудь поесть.
Глаза Тиа мгновенно открылись, и она еще глубже ушла под воду.
— Какого черта ты здесь делаешь? — возмутилась она.
— Это мой дом и моя комната. — Он снял со стула купальную простыню и подошел к ванне. — Если ты не хочешь, чтобы тебя увидел Дживерз, предлагаю вылезать.
Тиа хотела взять у него простыню, но не смогла дотянуться и снова погрузилась в воду.
— Я не вылезу, пока ты здесь, — буркнула она обиженно.
«Как легко дразнить ребенка», — подумал Бен, и ему стало стыдно за свое поведение. Он никогда не обращался столь грубо с молодыми девушками. Даже если Тиа и виновата, она все равно не заслужила подобного обращения. Она была воровкой, и одному Богу известно, кем еще. И, однако, она пробудила в его сердце искру доброты.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|