Страница:
49 из 374
Та была уже далеко, но Надя все стояла и кидала землю, пока не обратила внимание, что на противоположной стороне сквера сгрудилась стайка людей, которые пристально смотрели на нее и что-то говорили, отчаянно жестикулируя.
Надя провела рукой по лицу. Ей стало стыдно. Домой, мелькнуло в голове, домой.
— Что с твоим лицом? — спросила ее Анна Семеновна, когда открыла дверь.
— С лицом? — испуганно спросила Надя и рванула в ванную.
Ее лицо пересекали черные полосы, оставленные рукой, испачканной в земле.
Надя открыла кран и сунула голову под воду. Пряди волос моментально стали мокрыми, но она не чувствовала этого. Как ни чувствовала и того, что ее слезы смешались с холодной водой и текли по лицу. Ей было абсолютно все равно… Она потеряла всякую чувствительность, и если бы сейчас в ванную ворвался студеный арктический ветер или раскаленный песчаный смерч, она бы даже не заметила этого. Она находилась по ту сторону боли и физических ощущений.
На другой день майор и Виктор зашли к Дине Александровне за фотографией убитого. Она открыла им дверь, и Губарев обратил внимание, что под ее глазами залегли глубокие тени. Наверное, не спала всю ночь, подумал он.
— Мы хотели бы взять фотографию Николая Дмитриевича, — обратился к ней Губарев.
— Какого размера?
— Небольшую.
— Минуту. Она оставила их в коридоре и нырнула в глубину квартиры.
Губарев обвел глазами стены коридора. Художницей Дина Александровна была интересной. Во всяком случае, в ее картинах, как и в ней самой, была некая изюминка.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|