Страница:
20 из 512
Она знала, что старейшина Гриер здесь, понимала, что за его спокойным властным взглядом пряталось с трудомсдерживаемое вожделение, однако она не подавала виду, что ей об этом известно. Только гордая, независимая поза помогла девушке сдержаться и не убежать от этого унизительного, несправедливого суда.
Один из судей прокашлялся.
– Ты, Сирена Уолш, обвиняешься в том, что совершила грех, предложив себя мужчине за деньги. Это серьезное обвинение. Ты понимаешь?
– Да, – ответила Сирена и повысила голос, услышав нарастающий шум: – Это ложное обвинение. Я не приглашала старейшину к себе в повозку, он вошел, когда я спала.
– Ложь! – закричала Беатриса, сидевшая там, где находились другие жены и дети старейшины: Агата с поджатыми губами и высоко поднятой головой, за ней Лесси, с глазами, полными слез, нервно теребившая подол платья.
Старейшина поднял руку, призывая всех к тишине.
– Зачем мне было это делать, дитя мое? – проговорил он спокойным голосом, грустно посмотрев на Сирену.
– Вы сказали, что меня нужно спасти. – Сирена поглядела ему прямо в глаза. – Вам, наверное, казалось, если вы ляжете со мною, то мне придется стать вашей женой, и это будет для меня большой честью. Вы заявили, что такой союз является священным, что бы молились обо мне и пришли ко мне в повозку, услышав ответ на вашу молитву.
– Богохульство. Это богохульство! – закричал один из старейшин, покраснев от гнева.
– Порождение Ехидны! – воскликнула Беатриса. Крепко сжав руки, Сирена обернулась к ней.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|