Страница:
249 из 312
Единственное, что у меня есть, – это мой бесценный опыт, который никто не может у меня отнять. Да еще пара ушей и пара глаз в придачу.
Джеймс улыбнулся и спросил, понизив голос:
– Лучше скажи мне, что тебе известно? Как дела у Мегги и Анноры?
– У твоих девочек все хорошо. Только Мегги немного испугалась. А у Анноры лишь пара синяков.
– Только пара синяков?
– Ну да! Пока Маккей гнался за Макларенами, она ходила в деревню и разыскала там твоего брата с другом. Как же, по-твоему, она может себя чувствовать?
Не всему, что сообщила ему Большая Марта, Джеймс поверил, но у него сейчас не было времени спорить с ней. Он был счастлив тем, что узнал, что его дочь и любимая женщина живы. А это на данный момент самое главное.
– А что еще тебе известно?
– Многое, – сказала Большая Марта так же тихо. – Сейчас твои караульные ушли раздобыть еды. Я пришла и сказала этим громилам, что мне нужно обработать твои раны, и они не возражали.
– Неужели стража, не сказав ни слова, согласилась тебя сюда впустить? Вряд ли Маккей часто присылает кого-то для врачевания узников, заключенных в темницу.
Большая Марта вздохнула.
– Иногда он так и делает, когда не хочет для своих пленников слишком легкой смерти, когда собирается подвергнуть их пыткам. Так Маккей поступал с твоими людьми. Я до сих пор вижу это в кошмарах.
– Сожалею, что тебе пришлось это пережить. Мне не надо было тогда бежать из Данкрейга.
– Тебе ни к чему зря терзать себя раскаянием. Тебе пришлось бежать, чтобы спасти свою жизнь.
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|