Страница:
50 из 428
Они так долго молчали, что Минерва наконец не выдержала и спросила, почему Грей привел ее сюда.
– Потому что я часто бываю здесь.
– Понятно, – отозвалась она, ничего не понимая.
– Я хотел, чтобы вы знали об этом.
– Очень мило с вашей стороны, – недоуменно пробормотала она.
Указав вниз, Грей спросил:
– Видите?
Проследив за его взглядом, Минерва поняла, что он указывает на Уиллинок. С вершины холма открывался изумительный вид на дом и парк.
– Что именно? Уиллинок? – робко уточнила она.
– Минерву, – отозвался он странным, хрипловатым голосом. – Отсюда я вижу Минерву, даже когда ее там нет. Поэтому я часто приезжаю сюда и радуюсь встречам. Они ненадолго заглушают тоску.
Минерва не нашлась с ответом. В то время ей было шестнадцать, а Грею почти двадцать один. Он казался и совсем взрослым, и одновременно очень юным, и был так дорог ей! Минерва давным-давно подарила ему сердце, а в этот миг поняла, что никогда не сможет полюбить другого.
Агата фыркнула, выпустив облако пара, и сбавила шаг. Если бы кобыла умела говорить, она громко пожаловалась бы на то, что ее разбудили в столь поздний час, совсем неподходящий для прогулки.
Глядя вперед, Минерва вскоре увидела голые ветви рябин на фоне темно-синего зимнего неба. К этим деревьям она испытывала почти родственные чувства. Рабы природы и собственной бренности, они были обречены провести всю жизнь на одном месте.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|