Страница:
17 из 264
А пока — вот он я, Тони Блейк, — бывшее ничтожество, бывший официант, а теперь — хозяин «Хобо», великий любовник и всеобщий любимец.
Великий Я!
Глава 2. ФОНТЭН
Я всегда обожала просыпаться поздно и завтракать в постели. Бенджамин уверяет, что это потому, что постель — мое излюбленное место. Сам же он встает ни свет ни заря — в семь утра, а я лежу с закрытыми глазами и слушаю, как он Кряхтит, кашляет и пускает газы!
Восхитительно! Бенджамин Аль-Халед утром — чего бы любая бульварная газетенка не дала за такой материальчик! Я умоляла его спать в разных спальнях, но он был непреклонен. Любит, когда тешат его старческую плоть — что поделаешь? И даже посреди ночи. Вот и приходится мучиться в одной постели. Впрочем, овчинка выделки стоит — уж очень он богат. Даже мне не известно, сколько миллионов он стоит. Ему шестьдесят один, и он сварлив, как ведьма.
А постель я и впрямь обожаю. В ней я могу нежиться, мечтать, расслабляться и забывать на время о том, что должна что-то делать. В одиннадцать горничная приходит будить меня. Подает завтрак и газеты, заполняет ванну и достает одежду по моему выбору. Я покупаю все, что душе заблагорассудится. Бенджамин оплачивает любые мои покупки, но никогда не дает наличных денег.
Мы женаты уже пять лет, и у нас обоих этот брак не первый. Его бывшая жена — жуткая стерва. Бесцветная зануда. И при ней еще двое взрослых детей от Бенджамина — Александра и Бен-младший. Терпеть их не могу.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|