Страница:
38 из 179
Хотя Чарльз оставался полным партнером «Сыновей полночи», он работал инспектором в нефтянойкорпорации Аляски и, случалось, не появлялся в Хард-Лаке неделями. Вот и сейчас его не было.
Когда Чарльз вернется, думал Сойер, он решит, что мы все тут посходили с ума, и будет прав.
— Ну по крайней мере домик готов, — с удовлетворением заметил Дюк.
После того как они отдраили стены и полы, Сойер с несколькими парнями открыли большой дом и достали старую мебель. Сойер, правда, сомневался, что будет уютно спать на матрасах, которые провалялись в кладовке много лет, но Перл вместе с другими женщинами, включая жен рабочих нефтепровода, все проветрили. Они уверили его, что после небольшой починки беспокоиться будет не о чем. Все ведь было тщательно обернуто пластиком.
И Сойер вынужден был признать, что домик выглядит почти привлекательно. Черная пузатая плита блестит, старательно вычищенная. На единственное окно женщины повесили занавески в цветочек и такой же скатертью покрыли грубый деревянный стол. Полки уставили продуктами, и кто-то даже пожертвовал холодильник. Узкая кровать, застеленная сияющими белизной простынями и тонким одеялом, слегка смахивала на тюремную койку, но вслух Сойер этого не сказал. Перл с подругами потрудились на славу, чтобы сделать домик как можно более уютным. Когда он заглянул туда перед завтраком, то увидел, что кто-то поставил на стол глиняный горшок со свежесрезанными полевыми цветами. Прямо рядом с керосиновой лампой и консервным ножом.
Ну что ж, это все, что они могли сделать.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|