Амур-батюшка (Книга 1)   ::   Задорнов Николай Павлович

Страница: 202 из 347

На четвертый день охоты, под вечер, Иван Карпыч набрел на чужой балаган.

"Это, однако, Родион Шишкин промышляет. Ага! Он мне давно нужен". Для начала Бердышов решил подшутить над старым знакомцем.

- Здорово, Родион! - неслышно подкравшись и заглянув в балаган, гаркнул Бердышов.

Залаяла собака.

- Уф, спугал! - Шишкин обронил котелок с похлебкой. От пролитого горячего балаган внутри застлало паром. - Слышишь, Ванька, брось шаманить - сердце оборвется.

- А где тут шаманство? Ты, однако, задумался, вот и не слыхал.

Бердышов залез в шалаш и стал снимать с себя ружье и мешок.

- Ну, я-то задумался, а кобель-то мой тоже, что ль, задумался? ворчал Шишкин, собирая с пихтовых ветвей куски горячего мяса и складывая их обратно в котелок.

- Чудак, я тебе скридал, подкрался, как к сохатому. Я сегодня лося этак достиг, даже видал, как он глазами моргает. Вот вплотную подходил, как к тебе. Зверь и то не слыхал, а ведь твою-то собаку я знаю, завсегда ее обману. Однако, ты ее голодом держишь, она тебе в рот смотрела, я и подкрался.

- Варево из-за тебя пролил...

- Ничего, - успокаивал его Иван. - Не серчай, сохатина есть, - кивнул он на окорок, подвешенный к суку березы, подле которой налажен был балаган. - Еще наваришь. Надо же маленько и пошутить, а то вовсе в тайге одичаешь, зачумишься с кручины.

Родион долил котелок и поставил на огонь. Это был широкоплечий мужик среднего роста, лет сорока. Грудь у него колесом, лицо обросло темной шелковистой окладистой бородой.

|< Пред. 200 201 202 203 204 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]