Азбука владения голосом для болельщика :: Багрунов Владимир
Страница:
10 из 157
И как это не удивительно все самое главное в природе голоса было зафиксировано на Бородино, на котором я до описанного события неоднократно бывал в связи со своими Багратионовскими корнями (отсюда и название фирмы и психоакустического центра "Багратид"). Мне стала понятна тайна феномена Шаляпина и других выдающихся певцов и ораторов. Прежде всего, эту методику я испытал на себе. Результаты превзошли мои ожидания. Тогда мною был организован психоакустический шаляпинский центр "Багратид" и вскоре пошли результаты, которые поражали не только самих учеников, но и специалистов. Об этом много писалось в прессе, было три передачи на радио и три - по центральным каналам телевидения (орт, ртр, нтв).
Привожу отрывки нескольких статей. Авторы написали их под впечатлением от прослушанных ими магнитофонных записей моих учеников до и после обучения.
Первым на моё открытие откликнулся корреспондент газеты "Спортивная" Александр Спасский.
Это был неожиданно быстрый старт. Вот эта моя первая ласточка.
ГОЛОС , ГОЛОСОК , ГОЛОСИЩЕ
Какие нотки в голосе необходимы тренеру, чтобы команда за минутный перерыв настроилась на победу? Какой звук должен издать игрок, чтобы партнер в долю секунды его понял? Какое горло следует иметь болельщику, чтобы судья услышал его мнение? Да и вообще, что мы знаем о своем голосе и его возможностях?
В сентябре этого года в Петербурге на первой Международной конференции "Медицина. Самопознание. Нравственность.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|