Азбука владения голосом для болельщика :: Багрунов Владимир
Страница:
117 из 157
Если случалось попасть на дискотеки, то гордо стоял у стенки, наблюдая, как люди получают удовольствие от "раскачивания" под музыку.
Как это ни странно, танцы у меня "пошли" очень легко. Уже через пару месяцев я был уверен, что нашел именно то, что давно искал - может быть, это призвание.
Я встал в пару с Маргаритой - самой сильной партнершей студии. Уже намного позже она стала моей женой. Рита говорит, что мой голос успокаивает и внушает уверенность…
Постепенно я переносил методику развития голоса на развитие танца. Нет смысла пересказывать все технические моменты методики, на это не хватило бы места в моем кратком отзыве. Поэтому я расскажу лишь об основных моментах, связывающих голос, речь, пение и танец в единое целое.
Когда я только еще учился танцевать основные движения танцев, я начал с определения характера каждого танца, я хотел выделить одну главную характерную эмоцию в каждом танце, в каждом движении. Я всё больше и больше вводил в танец новый, не присущий раньше этому искусству термин - интонация. Подобно тому как раньше я "гонялся" за новыми интонациями голосовыми, я начал жадно искать всё новые и новые танцевальные интонации, которые выражались в движении и в линиях. Я искал суть каждого движения.
Почему мы делаем такой жест рукой или встаем в такую позу? Какая эмоция, какое настроение, какая мысль кроется за этим движением? Подобного рода вопросы я задавал себе день и ночь, пытаясь докопаться до сути. И это, как видно, дало свои плоды.
|< Пред. 115 116 117 118 119 След. >|