Страница:
77 из 107
Ибо как ни крепко сколочен был Хордл, он, несомненно, сломал бы себе шею, если бы не ткнулся головой в грудь пьяного менестреля, который мирно дремал в углу, не подозревая обо всехэтих волнующих событиях. Незадачливый музыкант внезапно разбуженный, выпрямился, издав пронзительный вопль, а Хордл Джон отскочил обратно на середину круга с такой же быстротой, с какой вылетел из него.
- Я требую еще одной схватки, клянусь всеми святыми! - крикнул он, воздевая руки.
- Не согласен, - ответил лучник, натягивая одежду. - Я удачно выкарабкался из этой истории и скорее готов биться с здоровенным наваррским медведем, чем с тобой.
- Это была хитрость! - заорал Джон.
- Конечно, хитрость, клянусь моими десятью пальцами! Хитрость, благодаря которой к Отряду прибавится еще один настоящий мужчина.
- Ну, этой проделке я никакого значения не придаю, - ответил Джон, ведь я уже час назад решил отправиться с тобой, раз жизнь там настоящая и веселая. Но я бы охотно заполучил французскую перину.
- Не сомневаюсь, mon ami*, - сказал лучник, возвращаясь к своей пивной кружке. - Твое здоровье, парень, и будем друг другу добрыми товарищами! Но, hola, что болит у нашего друга, у него такое сердитое лицо?
______________
* Мой друг (франц.).
Незадачливый музыкант сидел и уныло растирал себе грудь, глядя вокруг отсутствующим взором, и было ясно, что он не знает ни где он, ни что с ним приключилось.
Вдруг его растерянное лицо озарилось вспышкой сознания, он поднялся и заковылял к двери.
- Берегитесь эля! - произнес он хриплым шепотом, предостерегающе поднял палец и помахал им, обращаясь к остальным.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|