Страница:
408 из 418
Его не оставляло ощущение, что он играет в компьютерную игру, и нажатие на спусковой крючок обреза вызвало в нем не больше эмоций, чем удар по клавише. Окровавленный человек крутнулся на месте, нелепо взмахнув руками, и упал в темноту прохода, из которого только что появился.
Чек перезарядил обрез на ходу, про себя отметив, что эта операция дается ему все легче с каждым разом. План дома плавал перед его глазами, накладываясь на то, что он видел, паутиной тонких мерцающих линий Оставалось только сообразить, где прячется Рогозин. Огромный “бьюик” стоял на подъездной дорожке, значит, и его хозяин все еще был где-то здесь.
Потом где-то наверху хлопнула дверь, и сразу же один за другим последовали три или четыре выстрела Стреляли не из одного оружия, в этом Чек готов был поклясться. Он бросился к лестнице в тот момент, когда наверху – судя по звуку, в мансарде, – кто-то взревел совершенно медвежьим голосом, в котором боль в равных пропорциях смешалась с удивлением и злобой.
– Сука!!! – ревел Баландин. – Падло! Выходи, гнида, порешу!
В ответ бахнул выстрел – именно в ответ, потому что звук был совсем не такой, как у “вальтера”, более звонкий и резкий.
– Мудак! – снова заорал Баландин. – Дешевка! Выходи, тварь, будь мужиком хотя бы раз в жизни!
Чек пулей взлетел на второй этаж и увидел напарника, который сидел у стены на лестничной площадке, обеими руками сжимая простреленное колено. Пальцы у него были в крови, “вальтер” валялся рядом.
|< Пред. 406 407 408 409 410 След. >|