Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются :: Ситчин Захария
Страница:
14 из 307
Живопись и скульптура, музыка и танцы, поэзия и сочинение гимнов — все эти искусства, а также письменность и ведение хроник расцвели в храмах, постепенно распространившись и в царские дворцы.
Время от времени один из этих городов выбирался в качестве столицы, и его правитель получал титул ЛУ.ГАЛЬ («сильный человек»). Поначалу (причем довольно долгое время) этот человек, самый могущественный на земле, был одновременно царем и верховным жрецом. Отбор на эту роль производился тщательно, потому что в руках царя была сосредоточена огромная власть; считалось, что все материальные символы царства были спущены на землю с небес — их доставил с Нибиру сам Ану. В одном из шумерских текстов говорится, что прежде чем символы царства (тиара/корона и скипетр) и праведности (пастушеский посох) были вручены первому царю, они «лежали на небе перед Ану». Само шумерское слово «царство» — «Ануту» — изначально имело значение «престол Ану».
Этот аспект «царства» как основы цивилизации, как поведенческого и морального кодекса человечества прямо отражается в строках шумерского «Царского списка», где говорится, что после потопа «царство было ниспослано с небес» . Это важное заявление следует помнить, когда мы перейдем к мессианским ожиданиям, выраженным словами Нового Завета о возращении «царства небесного» на землю.
Приблизительно в 3100 г. до н. э. похожая, но несколько другая цивилизация возникла во втором регионе — в Африке, в долине реки Нил (Нубия и Египет).
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|