Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются :: Ситчин Захария
Страница:
293 из 307
Исайя 48:12, 46:10
То же самое можно прочесть и в Новом Завете, в Откровении Иоанна Богослова:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Откровение Иоанна 1:8
И действительно, основой для пророчества была вера, что Конец связан с Началом, что будущее можно предсказать потому, что известно прошлое — если не человеку, то Богу. «Я возвещаю от начала, что будет в конце», — говорит Иегова (Исайя 46:10). Пророк Захария (1:4, 7:7, 7:12) рассказывает о божественном замысле, касающемся будущего — Последних Днях — в терминах прошлого, Первых Дней .
Это убеждение, с которым мы встречаемся также в Псалмах, в Книге Притчей Соломоновых и в Книге Иова, рассматривалось как универсальный божественный план для всей Земли и живущих на ней народов. Пророк Исайя, предсказывавший, что народы соберутся, чтобы узнать свою судьбу, описывал, как они говорят друг другу: «Пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло». Это был универсальный принцип, что подтверждается «Ассирийскими пророчествами», в которых бог Набу говорит ассирийскому царю Эсархаддону: «Будущее похоже на прошлое» .
Этот циклический элемент библейских пророчеств Возвращения приводит нас к одному из ответов на вопрос КОГДА.
Читатель, вероятно, помнит, что цикличность исторического времени была выявлена в Месоамерике и представлялась как результат сцепления, подобно двум шестеренкам двух календарей (см. рис. 67).
|< Пред. 291 292 293 294 295 След. >|