Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются :: Ситчин Захария
Страница:
7 из 307
Библейский рассказ о потопе, начинающийся в главе 6 Книги Бытия, описывает катастрофу как результат конфликта с единым богом Иеговой, который сначала принял решение стереть род людской с лица Земли, но затем смягчился, позволив Ною спастись на ковчеге. Древние шумерские источники повествуют о неприязни к людям, которую испытывал бог Энлиль, и о попытках спасти человечество, предпринятых богом Энки. То, что в Библии было приукрашено с целью утверждения монотеизма, отражало не просто несогласие между Энлилем и Энки, а вражду и конфликт между двумя кланами аннунаков, предопределившие ход последующих событий на Земле.
Чтобы понять, что произошло потом, следует учитывать этот конфликт между двумя богами и их потомками, а также распределение между ними регионов Земли после потопа.
Энлиль и Энки были единокровными братьями, сыновьями правителя планеты Нибиру, которого звали Ану; конфликт на Земле начался еще на их родной планете Нибиру. Энки — впоследствии он получил имя Эа («тот, чей дом вода») — был первенцем Ану, но родила его не Анту, официальная супруга Ану. После того как у Анту — единокровной сестры Ану — родился сын Энлиль, именно он стал вместо Энки законным наследником трона Нибиру. Неизбежная обида со стороны Энки и семьи его матери усугублялась тем, что и правление самого Ану с самого начала нельзя было назвать законным. Проиграв в борьбе за наследство сопернику по имени Алалу, он затем захватил власть при помощи государственного переворота, вынудив Алалу бежать с Нибиру, чтобы спасти свою жизнь.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|