Боги и человек (статьи)   ::   Синюков Борис Прокопьевич

Страница: 909 из 1037

Поэтому нет ничего удивительного в том, что этот «сионский кодекс» был все–таки написан для безголовых евреев в какой–нибудь синагоге, и не надо делать из него всемирного катаклизма. Ведь кодекс строителя коммунизма мы не только сегодня не помним, но даже не знали его тогда, когда он вдалбливался в наши головы. И не делаем мы из этого коммунистического кодекса никакой проблемы: был да сплыл, всего–то «делов».

Солженицына же за этот самый «сионский кодекс» со свету хотят сжить. Разве так можно? Вы только посмотрите, безмозглый и слабый еврей призывает себе на подмогу какого–то Костырченко, будто это сам Моисей, перед которым я давно и надежно преклоняюсь. Да таких «костырченков» пруд пруди, их таких – словно галек на сочинском пляже, словно галок в деревне. Или «галочек» в диктанте двоечника. А «мнение» их, особенно «недвусмысленное», не более как чириканье стаи воробьев на проводе у меня под окном. Читайте еще раз, не повредит, если хоть немного соображаете. 

«Мнение Костырченко об «эпохальном труде» классика («200 лет вместе») совершенно недвусмысленно: И в литературном, и в историко–публицистическом отношении это, возможно, самое неудачное из произведений, когда–либо публиковавшихся Солженицыным. Позиция Солженицына по «еврейскому вопросу» сформировалась в середине 1960–х под влиянием процветавшего тогда в СССР латентного государственного антисемитизма, идеологически–репрессивных акций против «агентуры международного сионизма» и личных конфликтов с окружавшими его евреями.

|< Пред. 907 908 909 910 911 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]