Страница:
121 из 395
Согласен, для них довольно затруднительно понять, почему я не хочу называть себя. Мне-то это ничем не грозит. Не станут же они меня бить только за то, что у меня окажется не такая фамилия, как им бы хотелось. А даже если и станут! В любом случае, я ничем серьезным не рискую. По их понятиям.
Но, похоже, обоих ментов все еще мучил вопрос, касающейся моей личности, и заставлял их шевелить застоявшимися без дела извилинами. Во всяком случае, у капитана на лице было такое жалостливое выражение, словно он вообще ничего не понимал. Про сержанта я и не говорю. Этот тупо смотрел в одну точку и только хлопал глазами.
— Может, ты беспризорник? — наконец, выдвинул версию капитан. — Или из детдома? Хотя там вроде всех называют. Ну, был бы пацаном, я бы еще поверил. А то ведь солидный мужик. Сколько лет-то тебе, а?
Я пожал плечами.
— Ничего не помню…
Капитан изменился в лице. Просто пошел пятнами от злости. Похоже, у него кончилось всякое терпение. Что ж, его можно понять! Сидит тут перед ним какой-то хмырь, ничего собой не представляет и молчит, как партизан на допросе в гестапо. Было бы из-за чего молчать! Как будто что-то измениться от того, назовет он свою фамилию или не назовет? Да ничего не изменится. А время идет! Давно назвал бы, и пошел бы себе бутылки собирать. Не захочешь, взвоешь от злости!
А собственно, чего они прицепились к моей фамилии? Наверняка, сами ее знают! Если хозяин той квартиры, где лежал труп, назвал меня, значит, он назвал и мою фамилию.
|< Пред. 119 120 121 122 123 След. >|