Страница:
365 из 393
58 Иосиф Флавий, «Иудейская война», стр. 350.
59 Евсевий Кесарийский, «История Церкви», III, xii (стр. 124), цитирует Гегесиппа (Егезипп).
60 Иерусалимская Библия The New Testament, стр. 467.
61 Евангелие от Иоанна 2,13 и 20. Перед Пасхой Иисус приходит в Иерусалим. Ему говорят, что строительство Храма заняло сорок шесть лет. Работы начались в период 29–20 гг. до н. э.; следовательно, это было сорок шесть лет спустя, 27–28 гг. н. э.
62 Тацит, «Анналы», стр. 365.
63 Евангелие от Луки, 3:1, 23. Сирийская датировка.
64 Евангелие от Матфея, 14:13.
65 GarcHa Martinez, Храмовый свиток, кол. 66, стр. 179.
66 Schonfield, The Pentecost Revolution, стр. 46–47.
67 Евангелие от Луки, 2:2.
68 Иустин Философ, «Разговор с Трифоном иудеем», CVI, (стр. 233).
69 Евсевий Кесарийский, «История церкви», III, v (стр. 111).
70 Евсевий Кесарийский, «История церкви», І, і (стр. 73). Евсевий говорит, что это произошло при жизни Иисуса, но он, вероятно, путает это событие с обращением одного из членов царской семьи в мессианский иудаизм.
71 Иосиф Флавий, «Иудейские древности», XX, И (стр. 416).
72 Eisenman, Послание Иакова, брата Иисуса, стр. 892–895, 902.
73 Иосиф Флавий, «Иудейская война», II, хіх (стр. 166).
74 Иезекиилъ, 37:12–14. Копия главы 37 Книги пророка Иезекииля была найдена археологами под полом синагоги в крепости Масада.
75 Подробный анализ Эйзенмана идеологии зелотов см. в Baigent and Leigh, Dead Sea Scrolls Deception, стр. 211–217. См. также Eisenman, Maccabees, Zadokites, Christians and Qumran, в The Dead Sea Scrolls and the First Christians, стр.
|< Пред. 363 364 365 366 367 След. >|