Страница:
373 из 393
14–18 Цитируется в Taylor and Davies, «The So-Called Therapeutae of De Vita Contemplativa: Identity and Character», стр. 14; Иосиф Флавий, «Иудейские древности», XVIII, і; Плиний, «История», V, xv.
252 Taylor and Davies, «The So-Called Therapeutae of De Vita Contemplativa: Identity and Character», Harvard Theological Review, 91, 1998, стр. 18–19.
253 филон Александрийский, «О созерцательной жизни», стр. 125.
254 фИдон Александрийский, «О созерцательной жизни», стр. 119.
255 филон Александрийский, «О созерцательной жизни», стр. 129.
256 фИЛОн Александрийский, «О созерцательной жизни», стр. 167–169.
257 Второе Послание Петра 1:19.
258 Naydler, Shamanic Wisdom in the Pyramid Texts, стр. 319.
9. Мистерии Египта
259 Quirke, Ancient Egyptian Religion, стр. 70.
260 Assmann, The Mind of Egypt, стр. 58.
261 Assmann, The Mind of Egypt, стр. 58.
262 Его также переводят как «загробный мир» или «подземный мир».
263 Assmann, The Mind of Egypt, стр. 66.
264 Szpakowska, Behind Closed Eyes, стр. 191.
265 Assmann, The Mind of Egypt, стр. 18–19.
266 Assmann, The Mind of Egypt, стр. 61, цитируется Берлинский папирус 3029, датируемый эпохой Среднего царства.
267 St. Teresa, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, стр. 127.
268 Blocker, Hathor and Thoth, стр. 147.
269 Bleeker, «Initiation in Ancient Egypt» in Initiation, стр. 56.
270 Развитие письменности подробно описано в Denise Schmandt-Besserat, Before Writing, Volume 1, From Counting to Cuneiform, Austin, 1992:
271 Ллойд, The Archaeology of Mesopotamia, стр. 39. Georges Roux, in Ancient Iraq, Harniondsworth, 1977, стр. 68, утверждает, что «одни и те же религиозные верования сохранялись на протяжении веков». Его уверенность не подтверждается этими фактами.
272 Mellaart, Earliest Civilisations of the Near East, стр. 89-101.
273 Shreeve, The Neanderthal Enigma, стр. 53.
|< Пред. 371 372 373 374 375 След. >|