Страница:
378 из 393
Иверсон также объясняет: «Если рассматриватьих как отражение непоследовательности египетской космологии, то кажущиеся противоречия герметической идеи творца и демиурга получают естественное объяснение, одновременно открывая неожиданный взгляд на взаимоотношения этих двух традиций и на зависимость корпуса герметических текстов от египетских источников», стр. 40.
361 Kingsley, Poimandres: the etymology of the name and the origins of the Hermetica, Journal of the Warburg and Courtauld Institutes, 56, 1993, стр. 5.
362 Iverson, Egyptian and Hermetic Doctrine, стр. 30.
363 Iverson, Egyptian and Hermetic Doctrine, стр. 37–38, ссылается на герметический трактат Asclepius, 38, в Hermetica, стр. 90.
364 Iverson, Egyptian and Hermetic Doctrine, стр. 41.
365 См. выше, примечание 48.
366 Iverson, Egyptian and Hermetic Doctrine, стр. 35–36; обсуждается, как объяснение египетского понятия «дыхание жизни» обосновывается при помощи герметических текстов.
367 Климент Александрийский, «Строматы», VI, vi (стр. 324).
368 Ямвлих, «О египетских мистериях», I, I, (стр. 21).
11. Источник мудрости
369 Иерусалимская Библия, Новый Завет, стр. 19, примечание d.
370 Евангелие от Матфея, 3:2; перев. Иерусалимская Библия.
371 Бытие, 28: 10–19.
372 Филон Александрийский, «О созерцательной жизни», 28 (стр. 129).
373 Caplice, The Akkadian Namburbu texts: an introduction, стр. 10.
374 Parpola, «The Assyrian Tree of Life: tracing the origins of Jewish Monotheism and Greek Philosophy», Journal of Near Eastern Studies, 52, 1993, стр. 174, примечание 64.
375 Parpola, «The Assyrian Tree of Life: tracing the origins of Jewish Monotheism and Greek Philosophy», Journal of Near Eastern Studies, 52,1993, стр. 185 и 206. См. также стр.
|< Пред. 376 377 378 379 380 След. >|