Страница:
59 из 452
Но через день на глазах у агентов ФБР, в здании полицейского управления, где содержался Освальд, его застрелил другой «одиночка», некто Джек Руби (илл.1б, справа). Сам Руби не был ни служащим этого управления, ни даже корреспондентом. Он был барменом и подпольным торговцем оружием, то есть, что называется, «тёмной личностью» [1, с. 431]. Кто его допустил в полицейское управление? Более того, накануне бармен Руби присутствовал среди корреспондентов на пресс-конференции Освальда, устроенной в том же самом полицейском управлении, возможно – для лучшего зрительного знакомства с объектом возмездия [1, с. 288—289]. О том, как произошло устранение Освальда, написал автор книги [1], ветеран КГБ, полковник О. М. Нечипоренко [1, с. 154]:
«24 ноября утром мы вновь расположились у телевизора, ожидая прямой трансляции о переводе Освальда из полицейского управления в окружную тюрьму, о чём накануне было широко оповещено. Когда на экране показалась процессия, я обратил внимание, что Освальд не прикрыт детективами, а, наоборот, как бы выдвинут вперёд, иными словами, подставлен. Эти свои мысли я успел выразить только фразой: «Сейчас его убьют…» На экране возникла спина, раздался выстрел, началась свалка… «Что я вам сказал! – воскликнул я. – Теперь он не жилец!» Достоверность этих высказываний могут подтвердить несколько участников просмотра этой трансляции».
Руби, идя на такой шаг, видимо, поверил чьему-то обещанию безнаказанности. «Я Джек Руби, вы все знаете меня» – кричал он при задержании [1, с. 11]. Но «мстителю» не суждено было выйти из тюрьмы. Через три года он там и умер.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|