Страница:
371 из 442
Трудно сказать,как читали медицинское заключение судьи. Доподлинно известно одно: в уголовном деле шизофреника - симулянта появилось определение Кзыл-Ординского городского суда, в котором синим по белому записано, что Рыгалов, он же Регалас и Зальвертов, не представляет общественной опасности, и посему отпустить его на все четыре стороны.
Оказавшись по воле судебной ошибки на свободе, Рыгалов первое время притаился, ожидая со дня на день, что вот-вот за ним явится знакомая карета. Но о нем вскоре забыли.
После чудодейственного освобождения Рыгалов, словно на радость своим освободителям, пытался встать на путь исправления. Свои первые шаги на трудовом поприще он начал с торговли на рынке самодельными тапочками, табуретками, вениками и другими нехитрыми предметами обихода. Но деятельная натура старого казнокрада не могла мириться с таким размахом коммерции.
- Эх-ма, кабы денег тьма! - плакался он перед женой. - Я бы такое дело завернул! Помнишь, бывало? - И ударялся в воспоминания о далеких временах юности, когда он впервые направил свои способности на то, чтобы добывать деньги.
* * *
В воскресный день у пивного ларька на рынке, как обычно, толпилась очередь.
- Кто тут крайний, алкаши? - пробасил вдруг под самым ухом Рыгалова пропитый голос. От неожиданности он вздрогнул и оглянулся. Перед ним стоял неряшливо одетый молодой человек, от которого изрядно попахивало спиртным.
|< Пред. 369 370 371 372 373 След. >|