Страница:
137 из 213
Я прочитал снова эту книгу, запомнив многие ее части, а потом мысленно сопоставил их и сделал выписки из книги, "водя всю информацию в русло человеческой логики и хронологии.
Эти выписки уже можно было включать в логические научные пост роения.
Можно ли верить Посвященным? Трудно сказать «да», и трудно сказать «нет». Тем не менее любой разумный человек в Бога все же верит, хотя бы в период приближения смертного часа. А если не отрицать существования Бога, т.е. Высшего Разума, то нельзя отрицать и правомерности сведений, исходящих от Посвященных, потому что религиозные знания как божественное производное в принципиальных чертах совпадают со знаниями Посвященных. Отличие состоит в том, что религия, в раннем периоде предназначенная для полуграмотных людей, преподносится в приемлемой для них сказочной форме, а сведения Посвященных имеют характер историко-научных знаний. Можно думать о том, что Высший Разум по мере развития человечества «посвящает» отдельных людских индивидуумов в более сложные аспекты Единого всемирного знания, стараясь тем самым более глубоко развить первоначальные религиозные знания, противодействуя догматизму многих религиозных служителей.
Елена Петровна Блаватская (1831 — 1891).
Механизм получения знаний Посвященными с точки зрения современной физики можно представить следующим образом.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|