При невыясненных обстоятельствах :: Ромов Анатолий
Страница:
146 из 147
Короткой очередью он сбил первого - это был, как он понял, "Длинный" - и, чувствуя, что его задело и что силы уходят, безжалостно ударил в упор по набегающим "Рыжему" и лопоухому. Оба упали буквально в метре от него. Лопоухий попытался приподняться - и лег. Кажется, попал он по ним прочно и серьезно, но и его задело. Да. Кажется, его довольно прилично задело, продырявили его все-таки, сволочи, и он почувствовал, как слабеет. Черт, весь левый бок прямо горит. Главное, боли он пока не чувствует, но бок горит, будто его сожгли. Что же это с ним? Вот так, наверное, умирают. Вот его собственная рука - безжизненная, бессильная. А это - шум вертолета. Да, шум вертолета. И кроме этого шума, больше ничего нет. Ничего, совершенно ничего.
Когда Ровнин очнулся, то увидел над собой чье-то лицо. Лицо плыло над ним, шевелясь, качаясь; оно то уходило в туман, то возвращалось. Что же это за лицо? Чье же оно? Надо остановить его, приказать ему остановиться. Остановить. Постепенно это ему удалось. Лицо наконец остановилось. Но Ровнин по-прежнему не видел, кто это. Он просто понял, что остановившееся лицо - лицо женщины. Что же это за женщина? Ему очень хотелось бы знать это.
Ганна. Конечно, без всякого сомнения, это Ганна, ее губы шевелятся, но что же она ему сейчас говорит? Нет, она ничего не говорит, она плачет.
Кажется, его прооперировали. Прооперировали, потому что внутри все как будто стянуло. Больно. Очень больно. Он попробовал позвать Ганну, двинул языком и почувствовал: что-то мешает. Вот это что: резиновая трубка. Стома. Значит, он в реанимации. А вот капельница.
Ганна заметила, что он смотрит на нее.
|< Пред. 143 144 145 146 147 След. >|