Страница:
23 из 28
Впрочем, главные трудности создавала неуживчивость этих существ, их взаимное недовольство, обиды из-за ущемленного самолюбия и прочие дурацкие претензии.
Каллерианин, например, желал непременно получить место на левом борту, зарезервированном нами для экзотов более легкого веса.
– Путешествие будет совершаться в гиперпространстве, – заверил упрямого каллерианина Горб-Хиггинс. – У нас будет обратная космическая полярность.
– Чего? – растерялся Хираал.
– Обратная космическая полярность. То есть, заняв койку на левом борту, вы фактически всю дорогу будете справа!
– Вот как! Я не знал. Спасибо, что объяснили.
И он с благодарностью принял отведенную ему каюту.
Поистине Хиггинс умел находить с этими созданиями общий язык. Мы рядом с ним выглядели просто жалкими любителями, а ведь я больше пятнадцати лет занимался этим делом!
Каким-то образом он всегда оказывался на месте, где бы и из-за чего ни вспыхнула ссора. Необычайно вздорный норвиннит прицепился к паре с Вэньяна, которая, по его мнению, вела себя недостойно. Однако Горб убедил возмущенного экзота, что в туалете подобное поведение естественно. В общем он был прав, но я ни за что не додумался бы до такого сравнения.
Я мог бы привести еще полдюжины примеров, когда Горб-Хиггинс с его тонким пониманием психологии инопланетян избавлял нас от досадных конфликтов. Впервые в мое окружение затесался человек, у которого, как и у меня, варил котелок, и меня это начинало беспокоить.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|