Философия факта пророчества :: Разумов Илья
Страница:
44 из 44
Но при этом почему - то называл себя Махмудом, который также реально существовал , и более того, был жив ; и описывал смерть Саида в качестве собственной.
Образы трех разных людей как бы слились в сознании мальчика. Можно ли говорить здесь о переселении душ в классическом смысле ?
Второй пример взят из описания профессором С. Мюге переживаний собственной клинической смерти.
" После того, как я " пролетел через тунель", у меня появилось очень странное ощущение. Я одновременно сохранял свое " я" и в то же время был частицей чего- то всеобъемлющего. Я ощущал все тайны бытия и в то же время помнил полученную при жизни информацию. Казалось, что я могу заглянуть не только в прошлое, но и в будущее любого человека...В то же время я ощущал присутствие животных , растений, и было ощущение, что я мог бы с ними общаться.."
|< Пред. 40 41 42 43 44 >|