Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 110 из 130



Если читатель когда-нибудь занимался проектированием компьютерных игр, то он прекрасно знает, что создание структур, подобных ядру, серверу и т.п. — дело достаточно нетрудное, по крайней мере не невозможное. Здесь есть, конечно, с чем повозиться, но в конце концов это может быть вполне доступным каждому. Если Вы не умеете этого делать, значит Вы просто этим никогда серьезно не занимались.

В любой компьютерной игре присутствует режим, когда игрок играет против компьютера, то есть участвуют один или несколько «компьютерных игроков». И, кстати, это основной режим. Стоит ли говорить о том, что это, фактически, режим «игрок против создателя», ведь компьютер без хорошей программы — это просто род железяки.

И игра специально строится так, что при хорошей игре игрок всегда обыгрывает компьютер, то есть, иными словами, создателя. Вообще-то глупо было бы утверждать, что это хотя бы немного его расстраивало. Если бы это его расстраивало, то он бы просто сделал игру невозможно сложной — с неизбежным проигрышем — и … в эту игру бы больше никто никогда не играл.

√  Итак, изначальный принцип игры — «игрок против создателя» с потенциальным выигрышем игрока.

Применимо к материальному миру, этот вывод может выглядеть весьма и весьма необычным, и кто-то даже может поспешить обвинить меня в «пособничестве дьяволу против Бога». А дьявол кто? Дьявол — это, фактически, либо программа того же Создателя, либо любимый его противник.

|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]