Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 114 из 130



Ограничители и специальный механизм ядра будут все время навязывать оператору-игроку мысль о том, что он ввязался не вту игру, в которую можно выиграть. И все это будет в виде «собственных озарений» ИО и информации со стороны — от кого угодно. Они ему обязательно скажут (в какой-нибудь форме):

● все твои дерганья бесполезны — каким ты был, таким ты и остался;

● прими же наши поздравления: ты готов умереть?

● поклоняйся нам, и может быть мы проявим жалость; ну, а если нет, тогда снова…

● достаточно ли ты силен, чтобы сразиться с собственными учителями?

● ты уже победил, расслабься;

● ты слишком долго играешь; пора убрать тебя с доски…

● познай же глубину своего страха, и выживший пусть получит вечность.

Нужно быть достаточно сильным, чтобы не свернуть на полпути к победе. Но победа возможна, возможна также, как и победа в любой игре. Сложность игры так специально задумана — не стоит же пасовать!



Приложение 4. АДСКАЯ ЛЕСЕНКА: ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ?

В первом разделе упоминалась «адская лесенка». Как это можно понимать? Ведь это же «черт знает, что такое»!

Классически адская лесенка может быть двух направлений. Направление вверх сонаправлено с улучшением жизни — вы ее улучшаете, улучшаете и так далее до тех пор, пока не столкнетесь с «серьезной» задачкой — «а что бы еще такого улучшить?» Вот они «высшие уровни»! Здесь мы наблюдаем прогресс, совершенствование, созидание и развитие с учетом всех областей нашей жизни.

Но есть и обратное направление.

|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]