Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 29 из 130





Раздел 2

КРАТКИЙ СБОРНИК ПРОЦЕССОВ

Глава 1

ТЕХНИКА ПРОЦЕССОВ



Все процессы, описанные в этой книге, не составляют «пути к полной свободе». Вдумайтесь хорошенько, — она Вам нужна, эта полная свобода? Полная и окончательная свобода легко достижима — просто пустите себе пулю в лоб и больше никогда не играйте в этой вселенной. Умрите и наслаждайтесь, — чего же Вы не делаете этого?

Когда Вы создавали эту вселенную, — а Вы приложили к этому свою «руку» — Вы хотели игры. Игра всегда предполагает «препятствия», которые надо преодолевать. Просто представьте, что никаких препятствий больше не будет, — да Вы просто «умрете со скуки», — хотя умереть Вы не можете, (имею в виду не тело). Это и есть духовная смерть. Поэтому, когда Вам кто-то предлагает «путь к полной свободе», благодарите Бога, что эти ребята врут. Потому что если они не врут — они хотят Вашей смерти (как оператора-игрока).

Ну что, напугал я Вас? Нет? M-м… Ну и ладно.

Итак, процессы описанные в этой книге — это процессы завершения нежелательных игр. Если какая-то игра, упоминаемая в процессе, Вам нравится, просто не делайте этот процесс. Никто Вас, собственно, не заставляет. Поэтому, рано или поздно Вы обязательно прекратите процессинг (прохождение и проведение процессов), — когда оставшиеся игры будут желанными и интересными для Вас, чтобы Вы играли в них самостоятельно — и выигрывали. Такое состояние, — состояние наличия желанных игр и отсутствие нежеланных — это и есть конечный продукт.

|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]