Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 33 из 130

)

Пожелание операторам-игрокам, проходящим процесс: Ни в коем случае не утаивайте от Вашего напарника даже самого маленького озарения — это просто внезапное осознание чего-то, что с одной стороны может и не являться ответом на вопросы процесса (а может и быть каким-то неожиданным или ранее недоступным ответом), а с другой — имеет к нему непосредственное отношение. Озарений во время процессов может быть несколько — выскажите их все напарнику и дождитесь от него подтверждения, что он их услышал.

Зона VI — перебор. Это очень плохая зона. Когда оператор-игрок уже достиг озарения, а напарник не прекращает процесс, то возникает ситуация, когда постулат «Игра должна быть», взаимодействуя с постулатом «Лучше какая-нибудь игра, чем вообще никакой игры» (системные ограничители), запускают цепь вырождения и оператор-игрок устанавливает себе новый ограничитель (или активизирует старый). Поэтому, если Вы не уверены, то лучше закончить процесс в зоне V — до озарения (ИО сделает его на досуге), чем загнать ИО в зону VI и фактически вернуть все на свои места.

Далее здесь приводятся некоторые процессы для нашего любимого ИО с описанием небольшой теории и вопросами (командами) процессов. Напоминаю для тех, кто прошел мимо этого: только те игры, которые являются нежелательными для ИО, подлежат завершению, и надо делать только те процессы, которые их завершают.

Процесс выбирается (создается) так.

ИО приходит к Вам и жалуется на что-то.

|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]