Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 41 из 130

И так далее до тех пор, пока ИО не будет обладать однородным восприятием всех и каждого объекта в комнате — включая стены, пол и потолок.

Шаг А выполняется долго — от 4 до 8 часов.

Б) Выбор мест в пространстве и создание контакта с ними.

Команды таковы:

Найдите место в этой комнате.

Никакой дальнейшей расшифровки для места не требуется. Процедура обнаружения места дает оператору-игроку свободу выбора. Как только ИО это сделает, напарник говорит:

Подойдите к нему и положите на него свой палец.

Когда ИО это сделает, напарник говорит:

Теперь отпустите его.

Следует отметить, что ИО не должен действовать до тех пор, пока не будет подана команда, и он не должен отходить, пока ему об этом не сказали.

ИО дают выбирать места до тех пор, пока все время задержки в общении не станет минимальным, и пока он не будет с легкостью выбирать места на стенах, объектах, стульях и т.д. без какой бы то ни было конкретизации — что означает, что его восприятие комнаты стало однородным. При выполнении процедуры всплывает множество вещей, например, ИО не может смотреть на стены, и т.д.

В) Полное управление.

Команды таковы:

Найдите место в комнате.

ИО выполняет и говорит об этом.

(Напарник подтверждает.)

Решите для себя, когда Вы собираетесь дотронуться до него, и затем дотроньтесь до него.

ИО выполняет.

(Напарник подтверждает.)

Решите для себя, когда Вы собираетесь отпустить его, и отпустите.

ИО выполняет.

(Напарник подтверждает.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]