Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 44 из 130

Он не должен сидеть, «развалившись в кресле», пока ИО «надрывается», поскольку такое «неравноправие» может ухудшить отношения настолько, что ИО не будет делать процесс.



Глава 3

СОЗДАНИЕ ИГР



Перед тем, как описывать соответствующие процессы, я напомню теорию игр. Игра, в соответствии с определением, включает в себя цели и правила — свободы и ограничители. Игра также была бы совсем не игрой, если бы не было возможности в нее выигрывать или проигрывать — и того, и другого — сбалансирование. И таким образом, чтобы создать игру, необходимо обеспечить:

1.  наличие цели;

2.  свободы в игре;

3.  ограничения (препятствия);

4.  возможность проигрыша; и, наконец,

5.  возможность выигрыша.

Там, где что-то из этого не присутствует, игры просто не существует. Также обычно в игру вводятся

6.  непредсказуемые случайности.

Они вводятся для того, чтобы в одну и ту же игру можно было играть до бесконечности. Такое состояние вещей обычно нравится ИО, поскольку он вечен «до безобразия», и такие случайности вводятся, чтобы на всякий случай подстраховаться (чтобы какая-то игра была всегда и был хотя бы маленький интерес). Самая первая игра ИО заключалась в том, чтобы создать игру. Вы неожиданно обнаружите (а может быть и совсем ожиданно), что Ваш ИО испытывает недостаток в играх. И такой недостаток чреват последствиями.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]