Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной :: Райтер Майкл
Страница:
58 из 130
Эдакая «нирвана». «Хочу нирваны, нирваны хочу!» Тяжеленькая игра.
Это по-взрослому. Это вам не козявки трескать… И с неправильным пониманием тут можно далеко зайти, — тут можно дойти, как говорится, до упора: «Быть ничтожеством». Мой комментарий: Ну, ничего себе, нирвана получилась! Это не нирвана, а полная деградация. ИО способен быть кем угодно и чем угодно и при этом оставаться самим собой — вот это и есть совершенство. А неспособность в этом вопросе — способность быть только кем-то или способность быть только ничем — это как раз незавершенность игры в «нирвану». Вы согласны?
Тогда Процесс:
Кем [или чем] (еще) Вы могли бы быть?
Примечание: Если ИО слишком долго играл в «нирвану», может потребоваться пройти:
От какого (еще) бытия Вы могли бы отказаться без опаски?
ОЖИДАНИЕ
Теория: Собственно, Вам как ИО торопиться некуда. Впереди у Вас полная вечность. Куда спешить-то? И вот Вам игра — «Кто кого переплюнет в том, чтобы подольше ждать». Эта игра возникает от нехватки желанных игр. Это следствие поражения в самой первой игре (создание игр). И если Вы «застряли» в ожидании, то Вы можете себе представить, как это отражается на остальном.
Процесс:
1. Чего бы (еще) Вы могли подождать?
2. Чего (еще) Вы могли бы не ждать?
ТАЙНА
Теория: Есть такая игра — "У каждого своя тайна. Но моя тайна — это тайна из тайн. Твоя тайна — фигня. Вот мол — это нечто.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|