Философское чтиво, или Инструкция для пользователя Вселенной   ::   Райтер Майкл

Страница: 78 из 130



В первом разделе упоминалось, что память сервера (его данные) содержит вовсе не полную картинку восприятий, а только ссылку, привязанную ко времени, как ее получить из ядра, плюс несколько личных параметров — усилие, боль, эмоцию и выводы из картинки. Как можно каким-либо образом устранить подобную информацию, если это потребовалось? Здесь есть, как минимум два пути — закрыть ее «от сих до сих» (то есть забыть, говоря по-простому) или вписать в это место «нули» (то есть «стереть»). Но что есть «ноль» для такой информации? Тут можно было бы развести руками, но у нас есть замечательная логическая операция — «Исключающее или», она же " xor " (в математической записи).

Выражение " A xor A = 0" всегда справедливо, независимо от содержимого переменной А. И здесь я позволю себе выдвинуть

Предположение: Память записывается так: на пустое место пишется информация при помощи операции «xor»:

0 xor A = A

И стирается память такой же операцией:

A xor A = 0

Очень просто и экономично. И хотя это только предположение, я буду в дальнейшем отталкиваться именно от него.

Технически операцию «xor» для памяти осуществить нетрудно. Надо просто полностью продублировать весь вектор восприятий, записанный в памяти, то есть, иными словами, получить по новой картинку, полученную в прошлом, так, как вы это уже однажды сделали, причем обязательно с позиции того же времени, того же пространства и в том же ракурсе. Это не вспоминание, это дублирование, возвращение. При вспоминании вы не делаете полного воспроизведения, а копируете информацию из одной ячейки времени в другую:

B = A ,

и информация в ячейке А сохраняется.

|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]