Фотография и поле   ::   Назин Дмитрий

Страница: 2 из 8

Я даже различал где крупно только лицо человека - от этой фотографии на руку давила некая теплая и округлая плотность, занимавшая всю ладошку. Там, где человек был снят по пояс, ладонь свербило ощущение контура неполной фигуры, там, где человек был мелким на фоне пейзажа - таким же мелким, но сильным было и теплое щекотание в ладошке. Я полагаю, что этот опыт может повторить каждый, надо только внимательно прислушиваться к ощущениям - определенная тренировка в доверии к своим тонким чувствам полезна не только в магии просто в жизни, а уж настоящий секс без этого вовсе обойтись не может. Но - настоящий.

Вот тогда мне и вспомнилось где-то читанное про то, что африканцы из какого-то племени боятся фотоаппарата, полагая его неким магическим инструментом, который для колдуна похищает душу того, кого сфотографировали.

Душу не похищает, но отпечаток ее, ее подобие - это точно. Может быть поэтому многие течения мусульманства вообще запрещают изображения человека. Ведь даже нарисованный портрет несет в себе не только информацию о формах лица и фигуры, но и энергетическую информацию о человеке, ведь сколько о магических свойствах некоторых портретов и легенд ходит, и в литературе... ну, хотя бы у Гоголя, или "Портрет Дориана Грея" взять... Правда, с живописными портретами несколько сложнее в них художник вкладывает и свою личность, и чем сильнее личность художника... Бывает, что она перебивает личность того, кого он изображает, и такая картина становится энергетическим автопортретом. Фото в этом смысле все же чище и точнее.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]