Приключение в Сьерра-Леоне :: Вилье Жерар де
Страница:
30 из 237
Здесь нет марксистской оппозиции, абсолютная свобода печати. Но ливанцы растлевают всю страну, покупают официальных лиц, вплоть до главы государства, генерала Момо. У ливанцев есть всюду свои люди, поэтому они контролируют въезд и выезд из страны, а также ее единственное богатство — алмазы и никому не дают совать нос в свои дела.
Не имея стратегического значения, Сьерра-Леоне не представляет настоящего интереса для великих держав.
— А иранцы? Как они здесь оказались?
— Благодаря своим друзьям — ливанским шиитам, и они знают, что здесь им никто не помешает. Они появились здесь года два тому назад. Самый богатый ливанец, Карим Лабаки, обратился к генералу Момо с просьбой оказать им гостеприимство. Договорились в обмен на поставку двухсот сорока тысяч тонн нефти, «подарок» Тегерана. В знак признательности генерал Момо дал согласие на открытие в столице иранского посольства и культурного центра.
Малко, который еще раньше ознакомился с досье «Руфи», подскочил на стуле.
— Лабаки — это тот человек, у которого находился Чарли, когда был во Фритауне. Кто он?
Джим Декстер горько рассмеялся.
— Истинный властитель Сьерра-Леоне... Богатейший ливанский шиит. Он владеет всем: рыбные промыслы, банки, импорт, «мерседесы», а главное — алмазы. Официально из страны их экспортируется не более пяти процентов... Остальное — контрабандой, через сложную сеть перекупщиков, наживающих десятки миллионов долларов. Лабаки достается львиная доля...
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|