Страница:
576 из 577
- Блуд ница! Мерзость! Затем он с отвращением взглянул на сына и застонал: - Михей, как ты посмел привозить в Лахайну та кую женщину?
Малама закрыла лицо руками, а Михей заслонил ее от разъяренного отца, но тот продолжал вопить: -Еще Иезекиль предупреждал, чтобы мы не связывались с язычницами и блудницами! Убирайся отсюда! Грязная! Мер зость! Это осквернение Господа! Я не хочу больше вас видеть! Вы заражаете остров своим присутствием!
Теперь старика было уже не остановить. Правда, вовремя подоспевший доктор Уиппл успел увести молодую пару в свой дом. Там он сразу же объяснил плачущей Маламе, что преподобный Хейл в последнее время окончательно сошел с ума, и все из-за того, что в свое время ее папуля здорово врезал священнику по голове.
-Мне очень стыдно слушать все это, - ответила Малама. - Я сейчас же вернусь к преподобному Хейлу и объясню, что все понимаю.
Михей не смог удержать ее, и женщина бросилась бежать сначала к ручью, затем мимо миссионерского дома, и вскоре очутилась у маленькой травяной хижины, где только что исчез разбушевавшийся старик.
-Преподобный Хейл! - позвала она. - Мне очень жаль, что...
Эбнер выглянул из своей лачуги и увидел перед собой женщину, напоминающую Ноелани, но еще больше похожую на Рафера Хоксуорта. И это была жена его сына!
-Мерзость! - снова закричал он. - Блудница! Ты зара жаешь весь остров!
Малама в ужасе смотрела на старика, а тот с нарочитой торжественностью дотянулся до карандашного портрета своего старшего сына и сдернул его со стены.
|< Пред. 573 574 575 576 577 След. >|