Глен Маклин Роджер Окленд Ларри Маклин ОЧЕВИДНОСТЬ СОТВОРЕНИЯ МИРА Происхождение планеты земля :: Маклин Глен
Страница:
66 из 136
После вынесения этого решения креационисты пытались показать, что библейская модель происхождения материального мира представляет собой альтернативу теории эволюции и что в учебных аудиториях должны быть представлены на равных правах оба эти взгляда, чтобы учащийся мог самостоятельно сделать выводы относительно этих моделей.
Сопротивление этому подходу было велико. По мере того, как креационисты продолжали формировать свой взгляд и делать его достоянием публики, противоречие между двумя теориями получило широкое распространение. Большинство эволюционистов утверждало, что креационизм не является наукой. Они считали, что за этим движением стоит узкая фундаменталистская интерпретация христианства и что приверженцы креационизма пытаются привнести в науку свои религиозные представления. Педагоги, твердо верящие в эволюционную доктрину, считали допуск научного креационизма в программу средней школы неприемлемым, поскольку он подрывает самые основы теории эволюции.
Таков краткий рассказ о борьбе двух идей. Картина, которую открывает изучение истории противоречия во взглядах между эволюцией и сотворением мира, совпадает с тем, о чем апостол Павел писал в Послании к Римлянам (1:19–22, 25):
«Все, что известно о Боге, стало доступно людям, ибо Бог сделал это доступным им. От сотворения мира незримая извечная сила и божественность Бога ясно проявляется, ибо все это видно в каждом творении Его. И потому нет оправдания людям, ибо хотя и знали они Бога, но не почитали Его, как должно. Вместо этого предавались они суетным размышлениям, и глупые сердца их почернели от греха. Называя себя мудрыми, обезумели… Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, который благословен во веки».
2.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|